Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №62 Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
Организация питания в образовательной организации
Сведения об условиях питания обучающихся
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 62 Кировского района Санкт-Петербурга |
198255, Санкт-Петербург, Дачный проспект, дом 8, корпус 5, Литер А |
1932,10 |
235 |
Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 62 Кировского района Санкт-Петербурга | 198255, Санкт-Петербург, Дачный проспект, дом 8, корпус 5, Литер А | 1932,10 | 235 |
Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Администрация ДОУ наряду с медицинским персоналом СПб ГБУЗ Городская поликлиника № 38 несут ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима.
В ДОУ имеется полный набор медикаментов для оказания первой помощи, профилактики простудных заболеваний и вирусных инфекций.
Медицинский персонал осуществляет работу по сохранению и укреплению здоровья и физического развития детей, проведению профилактических мероприятий, соблюдению санитарно-гигиенических норм, режима дня и качественного питания. Медицинский кабинет оборудован приемной и процедурным кабинетом. Имеются весы, ростомер, холодильник, шкаф со средствами неотложной помощи, лекарствами и перевязочным материалом, шины, тонометр, стетофонендоскопы, электронные термометры, мебель для врача и медсестры.
Важнейшей характеристикой качества работы коллектива является состояние здоровья, физическое развитие воспитанников. Важное место в системе работы учреждения отведено физкультурно-оздоровительной работе.
Организационными формами работы являются
- учебная работа (занятия по физической культуре)
- физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня
- оздоровительные мероприятия с привлечением родителей (досуги, праздники, спартакиады и пр.)
- самостоятельная двигательная активность детей.
Рациональное сочетание разных видов двигательной активности воспитанников: НОД на формирование двигательных умений и навыков в физкультурном зале и на свежем воздухе, утренняя гимнастика, физкультурные досуги (физминутки, разминки, развлечения, спортивные праздники, дни здоровья), гимнастика после сна создают определенный двигательный режим, необходимый для полноценного развития и укрепления здоровья детей.
Оздоровительная работа направлена на:
- формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физкультурой;
- гармоничное физическое развитие;
- охрану здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.
Педагоги используют методы, направленные на обеспечение принципа осознанности при обучении движениям; развитие у ребенка ответственного отношения к собственному здоровью; формирование приемов сохранения и укрепления своего здоровья; активизацию знаний, полученных на образовательной деятельности, упражнениях в самостоятельной деятельности; поддержание положительных эмоций, возникающих в процессе физической активности.
Организация работы по пропаганде здорового питания
- учитываются индивидуальные особенности детей (в том числе непереносимость ими отдельных продуктов и блюд);
- соблюдается оптимальный режим питания;
- проводится работа по формированию у детей навыков культуры питания;
- строго соблюдаются принципы разработанного меню;
- проводится разъяснительная работа, как с сотрудниками учреждения, так и с родителями по введению новых блюд;
- оформляются информационные стенды, информационные папки по вопросам здорового питания.
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации: Комплексную поставку продуктов питания в 2024 году осуществляет АО "Комбинат питания "Кировский". ИНН/КПП 7805396573/780501001 ОГРН 1069847167334 от 24 апреля 2006 г. Юридический адрес: 198255, Г.санкт-петербург, пр-кт Маршала Жукова, д.60, к.1 лит. А Тел. +7 (812) 759-27-84 Генеральный директор Щербакова Юлия Рустямовна Документация по питанию ведется в электронном виде с помощью программы «Питание в детском саду» «ДМ Софт». С целью информирования родителей (законных представителей) воспитанников ежедневно на информационных стендах образовательного учреждения размещается меню на текущий день. |
Организация питания в образовательной организации осуществляется за счёт: Бюджетные средства
Нормы питания:В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требованиями к организации общественного питания населения"
Питание детей в Учреждении осуществляется на основании цикличного 10-дневного меню, разработанного и утвержденного Управлением социального питания Санкт-Петербурга.
Цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 1,5 до 3 лет
Цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет
Ежедневное меню:
Понедельник (26.05.2025)
Вторник (27.05.2025)
Среда (28.05.2025)
Четверг (29.05.2025)
Пятница (30.05.2025)
ОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством.Устанавливается 4х-разовое питание детей.
График приема пищи
Возрастная группа (возраст обучающихся) |
Завтрак |
II завтрак |
Обед |
Полдник |
Ясли с 1 – 1,6 лет |
8:20 – 8:50 |
- |
12:30 -13:00 |
16:20 – 16:50 |
Ясли с 1,6 – 2 лет |
8:10 – 8:40 |
9:40 – 10:00 |
11:30 – 12:30 |
15:30 – 16:00 |
Ясли с 2 – 3 лет |
8:20 – 8:50 |
9:40 – 10:00 |
12:00 – 12:30 |
15:30 – 16:00 |
Младшая группа с 3 – 4 лет |
8:20 – 8:50 |
9:40 – 10:00 |
12:00 – 13:00 |
15:30 – 16:00 |
Средняя группа с 4 – 5 лет |
8:25 – 8:55 |
9:50 – 10:10 |
12:00 – 13:00 |
15:30 – 16:00 |
Старшая группа с 5 – 6 лет |
8:30 – 8:55 |
10:35 - 10:55 |
12:20 -13:00 |
15:30 – 16:00 |
Подготовительная группа с 6 – 7 лет |
8:30 – 8:55 |
10:10 – 10:30 |
12:30 – 13:00 |
15:30 -16:00 |
Организация питания: (получение, хранение и учёт продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приёма пищи в группах) осуществляют работники образовательной организации в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (кладовщик, повара, кухонный работник, воспитатели, помощники воспитателей). В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Выдача пищи на группы осуществляется по утверждённому графику только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции». Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита.
Особенности организации питания обучающихся: Диетическое меню отсутствует. Предусмотрена замена блюд для детей-аллергиков в соответствии с рекомендациями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 пункта 8.2.3 об осуществлении лечебного и диетического питания.
Организация питьевого режима: питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с санитарно-эпидимеологическими требованиями СП 2.4.3648-20 . питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка.
Обеспечивается контроль санитарно-гигиенической безопасности питания. Систематически проводится контроль за качеством питания. Соблюдаются все санитарные требования:
- к состоянию пищеблока;
- к поставляемым продуктам питания;
- к транспортировке, хранению;
- к приготовлению и раздаче блюд;
- к личной гигиене пищеблока;
- к организации приема пищи детьми в группах.
Контроль за фактическим питанием и санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется медицинской сестрой. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в детский сад осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Продукция поступает в таре производителя (поставщика). Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, маркировочные ярлыки (или их копии) хранятся до окончания реализации продукции. Входной контроль поступающих продуктов осуществляется кладовщиком. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, который хранится в течение года. Не допускаются к приему пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки.
Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в журнале бракеража готовой кулинарной продукции. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.
Положение об организации питания
Положение о бракеражной комиссии
Положение об организации питьевго режима
Информация об условиях питания в образовательной организации
Уважаемые родители! Ваши предложения, пожелания можно отправить по электронной почте, воспользовавшись «обратной связью» в разделе «Обращения граждан».
Обратная связь по вопросам организации питания
Уважаемые посетители сайта! Высказать свои пожелания, замечания, жалобы по организации питания в нашем образовательном учреждении, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:
- Задать вопрос или оставить жалобу, предложение через электронную форму, расположеную ниже (имеется возможность задать вопрос или оставить жалобу администрации образовательной организации
- По электронной почте
- Задать вопрос лично ( график приёма администрации детского сада)