Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Работа всего персонала ДОУ направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.
Для безопасного пребывания в ДОУ установлена комплексная система безопасности:
- автоматическая пожарная сигнализация
- система тревожной сигнализации
- система контроля и управления доступом (домофон)
- система оповещения и управления эвакуацией окна
- оборудованы распашными решетками
Оборудованные учебные кабинеты
Наличие объектов, для проведения практических занятий
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Условия охраны здоровья обучающихся*
Информация об электронных образовательных ресурсах, созданных самостоятельно
Общая информация о материально- техническом оснащение ОУ
Вид помещения |
Функциональное использование |
Оснащение |
Групповые комнаты |
- Сюжетно-ролевые игры - Развитие речи - Ознакомление с художественной литературой - Подготовка к обучению грамоте - Ознакомление с художественно-прикладным творчеством - Самостоятельная творческая деятельность - Ознакомление с окружающим миром - Развитие элементарных историко-географических представлений - Ознакомление с природой, труд в природе - Сенсорное развитие - Развитие элементарных математических представлений |
-Детская мебель для практической деятельности - Книжный уголок - Уголок театрализованных игр - Уголок для изобразительной деятельности -Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр. - Уголок природы - Календарь природы - Дидактический материал по ознакомлению с животным и растительным миром - Конструкторы различных видов - Головоломки, пазлы, мозаики, настольно-печатные игры, лото - Развивающие игры, логические игры Дидактические игры на развитие мышления, внимания, памяти, воображения - Дидактические игры по сенсорике, математике, развития речи, обучения грамоте - Карта Санкт-Петербурга, открытки с изображением достопримечательностей города - Магнитофон Аудиозаписи |
Спальное помещение |
- Дневной сон |
- Спальная мебель - Массажные коврики, дорожки |
Приемная (раздевалка) |
- Прием детей - Информационно-просветительская работа с родителями |
- Шкафы для одежды, скамейки - Информационные стенды - Выставки детского творчества - Наглядно информационный материал для родителей - Папки - передвижки |
Методический кабинет |
- Осуществление методической помощи педагогам - Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям - Консультативная работа |
- Шкафы для литературы, пособий - Библиотека методической литературы Пособия для занятий - Опыт работы педагогов - Материалы консультаций, семинаров - Демонстрационный материал к занятиям с детьми - Иллюстративный материал - Компьютер - Принтер - Многофункциональный центр - Ноутбук |
Музыкальный зал |
- Занятия по музыкальному воспитанию - Индивидуальные занятия - Тематические досуги - Развлечения - Театрализованные представления - Праздники, утренники - Общие родительские собрания |
- Пианино - Шкаф для используемых пособий, атрибутов и методической литературы - Музыкальный центр Музыкальные инструменты для детей Подборка дисков (СD) с музыкальными произведениями - Портреты композиторов - Различные виды театров - Ширмы - Костюмы - Мультимедийный проектор - Экран |
Физкультурный зал |
- Физкультурные занятия - Спортивные досуги |
- Спортивное оборудование: мячи, ленты, обручи, скакалки, канаты - Шведская стенки - Мебель для спортивного инвентаря - Магнитофон |
Пищеблок |
- Цех холодной обработки овощей - Горячий цех - Кладовая гастрономии и бакалеи - Кладовая овощей |
- Холодильники, электроплиты, овощерезка, картофелечистка, мясорубка, параконвектомат, тестомес |
Прачечная |
- Стирка и глажка белья |
- Стиральные машины - Сушильный барабан - Гладильный станок - Утюг - Центрифуга |
Медицинский блок |
Приемная, процедурная, бокс, санузел, ультрафиолетовая лампа |
|
Административные помещения |
Компьютер, ноутбук – 2 шт., принтер – 1 шт. многофункциональный центр – 1 шт., выход в интернет (модем) – 1 шт., телефон – 1 шт. |
|
Игровые площадки |
Для проведения прогулок в утреннее и вечернее время |
11 площадок, оборудованных уличным игровым оборудованием (комплексы, качалки, песочницы, скамейки, горки, домики) |
Библиотека |
Отсутствует |
|
Общежитие |
Отсутствует |
|
Дополнительные спортивные сооружения |
Отсутствуют |
|
Свободный доступ к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям |
Отсутствует |
Нормативно-правовые документы
Конвенция ООН о правах инвалидов от 13.12.2006
Федеральный закон № 181-ФЗ от 24.11.1995 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Ответственный по вопросам обеспечения доступности учреждения: заведующий хозяйством Докущенко Светлана Юрьевна
Санитарное состояние помещений организации - удовлетворительное.
Наличие расширенных дверных проёмов - отсутствует.
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации - не предусмотренно проектом.
Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации - обучены 2 сотрудника. Оказывают помощь при входе/выходе и сопровожденииинвалидов к месту приёма данной категории граждан.
Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому - нет.
Информация о специально оборудованных кабинетах: Специально оборудованных кабинетов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ. В ОУ детей с ОВЗ нет.
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: Специального оборудования и инвентаря для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ. В ОУ детей с ОВЗ нет.
Информация о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: Специальной библиотеки для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ. В ОУ детей с ОВЗ нет.
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: Специального оборудования и инвентаря для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ. В ОУ детей с ОВЗ нет.
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: Специальных средств обучения и воспитания для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ. В ОУ детей с ОВЗ нет.
Информация о специальных условиях питания: Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении не требуется. В ОУ детей с ОВЗ нет.
Информация о специальных условиях охраны здоровья: Имеющиеся в ОУ дети не нуждаются в специальных условиях охраны здоровья.
Информация о доступе обучающихся к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: У обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, нет доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ: В учреждении нет ЭОР, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся, в том числе детям-инвалидам и детям с ОВЗ.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: В ОУ нет специальных ТСО для использования детьми.
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: Общежитие, интернат не предусмотрены.
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание инвалидами и ОВЗ
В ГБДОУ детский сад № 62 обеспечена доступная среда в групповых помещениях первого этажа.
Все пространство помещений предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Игрушки, дидактический материал, игры для поддержания и развития игровой деятельности располагаются в поле зрения и восприятия ребенка (по высоте - на расстоянии вытянутой руки ребенка). Это дает возможность ребенку, даже с ОВЗ самостоятельно подбирать необходимые для выбранной им деятельности предметы.
В учреждении реализуется программа «Доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения» в связи с чем, принят ряд мер:
- для размещения маломобильных групп: Произведено устройство стационарного пандуса
- для инвалидов с нарушением зрения: Установлена тактильная табличка у входа в ГБДОУ с сведениями об организации и режиме работы
В ГБДОУ детский сад № 62 обеспечена доступная среда в групповых помещениях второго этажа, где осуществляется образовательная деятельность.
Все пространство помещений предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Игрушки, дидактический материал, игры для поддержания и развития игровой деятельности располагаются в поле зрения и восприятия ребенка (по высоте - на расстоянии вытянутой руки ребенка). Это дает возможность ребенку, даже с ОВЗ самостоятельно подбирать необходимые для выбранной им деятельности предметы.
В ДОУ осуществлен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Общежитие, интернат в ГБДОУ № 62 Кировского района Санкт-Петербурга – не предусмотрены.